- •Фгбоу впо «Воронежский государственный технический университет»
- •2. Виды учебных занятий, формы контроля знаний студентов и организация срс
- •3. Содержание разделов дисциплины, методические указания к самостоятельной работе и вопросы для самопроверки
- •3.1. Теоретические основы цифровой электроники
- •3.2. Комбинационные устройства
- •3.3. Последовательностные устройства
- •3.4. Цифровые запоминающие устройства.
- •3.5. Сопряжение аналоговых и цифровых устройств
- •3.6. Микропроцессорные устройства
- •3.7. Структура и система команд восьмиразрядного микропроцессора.
- •3.8. Программирование мпс
- •4. Образовательные технологии
- •5. Оценочные средства
- •6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- •Библиографический список
- •Вопросы к экзамену по дисциплине “Цифровые интегральные схемы и микропроцессоры”
- •ПрограМма и методические указания
- •394026 Воронеж, Московский просп., 14
Фгбоу впо «Воронежский государственный технический университет»
Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры
525-2015
ПрограмМа и методические указания
по организации самостоятельной работы и практических занятий по дисциплине «Цифровые интегральные схемы и микропроцессоры» для студентов направления 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» (профиль «Проектирование и технология радиоэлектронных средств») очной и заочной формы обучения
Воронеж 2015
Составитель канд. физ.-мат. наук В.А.Кондусов
УДК 621.393
Программа и методические указания по организации самостоятельной работы и практических занятий по дисциплине «Цифровые интегральные схемы и микропроцессоры» для студентов направления 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» ( профиль «Проектирование и технология радиоэлектронных средств») очной и заочной формы обучения/ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет»; сост. В. А. Кондусов.. Воронеж, 2015. 42 с.
Методические указания содержат рабочую программу дисциплины Цифровые интегральные схемы и микропроцессоры и методические указания по самостоятельной работе студентов (СРС). Методические указания предназначены для студентов 3 курса очной и заочной форм обучения.
Методические указания подготовлены в электронном виде в текстовом редакторе MS Word 2003 и содержатся в файле СРСиПЗ ЦИСиМП 2015.doc
Библиогр.: 6 назв.
Рецензент канд. техн. наук, доц. Е. Б. Алперин.
Ответственный за выпуск зав. кафедрой д-р техн. наук, проф. А.В. Муратов
Издаётся по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного технического университета
Оформление. ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет», 2015.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины – Изучение основ схемотехники цифровых интегральных схем и микропроцессоров, методов синтеза цифровых устройств, приёмов программирования и отладки программ для микропроцессорных систем на языке Ассемблера, а также формирование практических навыков проектирования цифровых и микропроцессорных систем.
Для достижения цели ставятся задачи:
освоение методов синтеза цифровых устройств и методов проектирования микропроцессорных устройств.;
знание современной элементной базы цифровых, цифроаналоговых, аналого-цифровых и микропроцессорных устройств,;
знать структурную организацию таких систем на базе МП и микроконтроллеров (МК.
формирование практических навыков проектирования цифровых и микропроцессорных систем.
приобрести знания и навыки в составлении и отладке простейших программ для микропроцессорных систем с использованием языков Ассемблера и машинных кодов;
знать основные характеристики и области применения наиболее популярных МП и МК
Требования к предварительной подготовке обучающегося: для успешного освоения дисциплины студент должен иметь подготовку по физике и математике в пределах программы университета
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: электротехника и электроника , элементная база приборов .
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать: |
современную элементную базу цифровых, цифроаналоговых, аналого-цифровых и микропроцессорных устройств, методику проектирования аппаратных и программных средств цифровых и микропроцессорных систем; |
уметь: |
по техническому заданию проектировать цифровые устройства, составлять и отлаживать программы для этих систем с использованием языков Ассемблера и машинных кодов; |
анализировать точность, стабильность, надёжность конструкций РЭС; |
владеть: |
Навыками проектирования устройств с применением микропроцессоров и микроконтроллеров. |